Замена амортизаторов грузового автомобиля
Амортизатор важный элемент в устройстве грузового автомобиля. Благодаря его присутствию в грузовике водителю обеспечено комфортное присутствие в машине, отсутствие толчков, способствующих ущемлению позвонков в спине, сглаживание сильных толчков при езде по неровной местности.
Когда амортизатор теряет свою гибкость, эластичность, управление автомобилем становится «жестким», все кочки и ухабы дают дополнительную нагрузку на рессоры, а те в свою очередь выходят из строя. Для того, чтобы рессоры были в хорошем, не изношенном состоянии, следует вовремя производить ремонт и технологический осмотр амортизатора.
Прайс-лист
Услуга | Стоимость* |
---|---|
Замена амортизаторов |
990 руб - 1 шт
|
Когда амортизатор заменяют:
- - Вытекло масло,
- - Деформировались втулки в области крепления,
- - Коррозия штока,
- - На стойках подтеки жидкости,
- - Ослабли крепления,
- - Износился стальник.
Несмотря на то, что передние амортизаторы выходят из строя раньше задних, заменять следует их в одном автомобиле одновременно. Когда производится замена только одного амортизатора, грузовик начинает «кренить» вождение затрудняется, появляется риск аварийной ситуации в силу неправильного ремонта. Именно по этой причине каждому водителю настоятельно рекомендуют мастера ремонтники заменить амортизаторы попарно.
Для того, чтобы заменить амортизаторы, понадобятся инструменты: домкрат, гаечные ключи, приспособление, при помощи которого снимают пружину, отвертки, баллонный ключ.
По каким признакам определяют неисправность амортизаторов
Неисправный амортизатор можно определить по следующим признакам в грузовом автомобиле:
- - Корпус деформирован, что означает вероятность давления на поршни, частичную или полную блокировку амортизаторов,
- - Изношен сальник, положении пружин неправильное,
- - Покрышки изношенны неравномерно,
- - Течет масло,
- - Пружины в плохом состоянии из-за коррозии.
Что происходит с машиной при наличии неисправного амортизатора: устойчивости на дороге при движении нет, трение о поверхность дороги снижено, машина скользит, ее заносит, тормозной путь увеличен.
СОВЕТ: Если смазывать все резьбовые соединения графитовой смазкой, сложностей с разбором амортизатора не будет ни при технических осмотрах, ни при ремонте. После замены амортизатора производят обязательную диагностическую проверку развал-схождение.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|