Подписаться
на акции и
спецпредложения

Политика конфиденциальности

Акции
и
спецпредложения

+7 (3852) 22-33-45

Перезвоните мне

Личный кабинет

Новости

Школа безопасности Мишлен» на автополигоне в Тушино - результаты тест-драйва

Школа безопасности Мишлен» на автополигоне в Тушино - результаты тест-драйва

Более 1500 человек приняли участие в тест-драйве зимних шин MICHELIN в Тушино в рамках программы «Школа безопасности Мишлен»

Безопасность – основной приоритет для компании Мишлен. Организовав тест-драйв зимних шин для потребителей, компания Мишлен предоставила возможность всем желающим узнать больше о приемах безопасного зимнего вождения и о роли шин в этом вопросе, получить необходимую теоретическую и полезную практическую информацию.

В рамках мероприятия было организовано несколько тест-драйвов на четырех трассах различной конфигурации, в которых участвовали зимние шины MICHELIN последнего поколения: шипованные шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 для вседорожников, шипованные шины MICHELIN X-Ice North 2 и нешипованные шины MICHELIN X-Ice 2 для легковых автомобилей.

Помимо тестов все участники мероприятия имели возможность пройти мастер-классы от специально приглашенных гостей – заместителя главного редактора журнала «За Рулем», автогонщика Вячеслава Субботина; главного редактора портала Drive.ru Михаила Петровского и профессионального тренера-инструктора «Академии скорости Сергея Успенского» Сергея Потанина. Профессиональные тест-пилоты рассказывали о технике прохождения поворотов на различных скоростях и предотвращения риска сноса и заноса автомобиля, давали уроки скоростного вождения на зимней трассе, демонстрировали характеристики шин MICHELIN в экстремальных условиях эксплуатации на максимальных скоростях.

Среди всех участников тест-драйва в ходе тематических викторин было разыграно несколько комплектов шин MICHELIN.

«Вслед за успешно прошедшим в 2011 году фестивалем «Русская зима Мишлен» в этом году мы решили вновь организовать тест-драйв зимних шин для широкой публики, – отмечает Надежда Арзуманян, директор по связям с общественностью и рекламе компании Мишлен в России и СНГ. – Цель тест-драйва проста: мы хотим сделать зимнее вождение для наших потребителей более безопасным, и роль правильного выбора шин в этом вопросе чрезвычайно высока. Потребители должны уметь взвешенно подходить к вопросу выбора шин, учитывая специфику своего автомобиля, региона, стиля и манеры езды. Наш тест-драйв должен помочь им в этом».

Более подробную информацию и фото с мероприятия вы найдете здесь: www.michelin-school.ru

Источник: www.michelin.ru

Перейти в сравнение